вторник, 4 октября 2011 г.

Две стороны одной медали


Иногда я включаю телевизор. Устраиваю себе чашечку кофе или чая и позволяю нажать на кнопку. Так и случилось 25 сентября. Совершенно случайно ( или нет?) я попала на  кусочек программы «Здоровье»  с Еленой Малышевой. Тема была: «Насколько токсичен мой дом? Электричество в спальне». Сон – и защита от электромагнитного излучения?!
Казалось, я обо всём
позаботилась: в спальне нет компьтера и всеми любимого телевизора. При всём моём тщательном устранении бытовой техники  я , под руководством  Малышевой, набрала 9 баллов. И всё расположено в изголовье! 
Нашла запись на сайте программы «Здоровье» и предлагаю Вам посмотреть. Всего 8 минут, которые заставляют задуматьсся.

Прогресс имеет, как медаль, 2 стороны. Замечательно  перед сном в уютном свете торшера полистать книгу или разгадать очередной сканворд , нажать на кнопку электрического будильника (удобно ведь, в темноте время видно – привычка!), да ещё и декоративную подсветку в нише устроить! Дизайн… И вот тебе- 9 баллов! Там, где я должна отдыхать!
5 х 9 см
В результате заменила электрический будильник на кварцевый, а под подушку положила карту здоровья.  Раньше я ею пользовалась только при работе за компьютером.
Карта здороья - это защита от электромагнитного излучения работающих рядом приборов: ПК, мобильного телефона, микроволновки…Механизм понятен. В неё встроена пластина, содержащая  ферриты и редкие элементы. Они преобразуют энергию электромагнитного излучения в тепловую, чем и защищают человека. Действие карты – 6 лет.
При работе за компьтером  вешаю на шею, как бейдж. Мужчинам можно носить в нагрудном кармане, женщинам – в сумочке.

Защищайтесь и будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий